«Сотрудничество Майлза Дэвиса с тенор-саксофонистом Джоном Колтрейном в период с 1955 по 1961 год привело к созданию одних из самых замечательных записей в истории джаза.
В этом наборе собраны все записи квинтета, сделанные во время двух марафонских студийных сессий (с участием Рэда Гарланда на фортепиано, Пола Чемберса на басу и Филли Джо Джонса на барабанах) 11 мая и 26 октября 1956 года.
В эти даты была "рождена" музыка для классических альбомов Cookin', Workin', Relaxin' и Steamin', на которых закончился контракт трубача с Prestige Records.
Лимитированный бокс на цветном, 180г виниле»
Cookin' LP1
Side A:
A1. My Funny Valentine 6:01
A2. Blues By Five 10:00
A3. Just Squeeze Me (Bonustrack) 7:31
Side B:
B1. Airegin 4:27
B2. Tune Up 5:44
B3. When Lights Are Low 7:29
B4. S'posin' (Bonustrack) 5:19
Workin' LP2
Side A:
A1. It Never Entered My Mind 5:23
A2. Four 7:13
A3. In Your Own Sweet Way 5:42
A4. The Theme 1:58
A5. All Of You (Bonustrack) 7:01
Side B:
B1. Trane's blues 8:32
B2. Ahmad's Blues 7:24
B3. Half Nelson 4:45
B4. The Theme 1:04
B5. 'Round Midnight (Bonustrack) 5:21
Relaxin' LP3
Side A:
A1. If I Were A Bell 8:08
A2. You're My Everything 4:50
A3. I Could Write A Book 5:11
A4. How Am I To Know (Bonustrack) 4:44
Side B:
B1. Oleo 5:53
B2. It Could Happen To You 6:40
B3. Woody'n You 5:03
B4. Stablemates (Bonustrack) 5:28
Steamin' LP4
Side A:
A1. Surrey With The Fringe On Top 9:09
A2. Salt Peanuts 6:09
A3. Something I Dreamed Last Night 6:18
A4. There Is No Greater Love (Bonustrack) 5:24
Side B:
B1. Diane 7:51
B2. Well You Needn't 6:19
B3. When I Fall In Love 4:26
B4. The Theme (Bonustrack) 5:54
«Майлз Дэвис - американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века.
Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз, кул-джаз и фьюжн.
Около 50 лет работы Дэвиса определили звучание джаза для трёх поколений слушателей.
Записи Дэвиса позволяют проследить развитие современного джаза от бибопа конца 1940-х годов до современных экспериментальных направлений.
В отличие от многих других джазменов, Дэвис никогда не был ограничен каким-то одним джазовым стилем.
Отмечая широту интересов и многогранность его таланта, Дюк Эллингтон сравнивал Дэвиса с Пикассо.»